И так, когда вы сделали все, что нужно для своих клиентов, можно переходить к следующему шагу. Это работа с лидами и вовлечение их в свой поток потенциальных клиентов.
Почему это так важно?
Если применять правильные стратегии и подходы, то значительное количество лидов превратится в платящих клиентов.
Когда вы точно определитесь, какой тип маркетинга будет наиболее эффективным в вашей конкретной ситуации, то сможете предпринять правильные действия. В результате получите нужный результат.
Это ваша деятельность для генерации прибыли. Это прямая линия, и вы идете по ней от того места, где сейчас находитесь, к более успешному бизнесу.
Ориентация на лидов должна быть проактивной. Назначайте встречи и проводите переговоры, направленные на продажу транспортных услуг.
Если все сделать правильно, то это поможет увеличить вашу прибыль.
На эту задачу следует отводить 25-40% времени специалистов по продажам.