3 действия, которые дают 80% результата в бизнесе

Работа с клиентами

Существует всего три аспекта деятельности. Им вы должны уделять внимание каждый день. Не жалейте своего времени.

Думаю, вы уже с оптимизмом восприняли эту информацию. Ведь вам больше не придется составлять длинные, нескончаемые списки дел.

Хотя, возможно, кто-то воспринял эту идею с некоторой долей скептицизма. И я понимаю этих людей. Ведь при таком подходе к работе придется быть еще более сконцентрированными и избавиться от всех отвлекающих факторов.

К какой бы группе вы ни примкнули, это ни в коей мере не умаляет значимость этих трех аспектов.

Если среди ваших приоритетных задач стоит развитие  бизнеса, – не спешите с выводами и прочитайте то, чем я хочу с вами поделиться.

Приоритет № 1. Работа с текущими клиентами

Вашей главнейшей задачей должна стать работа с текущими клиентами, которые уже платят деньги.

Они заслуживают вашего внимания больше всего.

Начиная свой день, первым делом вспоминайте о своих клиентах.

У вас в голове должен быть четкий план, что вам сегодня нужно сделать, чтобы быть максимально полезным для своих клиентов. Чтобы предложить им максимально ценную консультацию.

На эту задачу советую отводить не менее 30-50% своего времени.

Эти клиенты — источник существования вашего бизнеса. Не забывайте об этом.

Приоритет № 2. Заключайте новые сделки и работайте с лидами

И так, когда вы сделали все, что нужно для своих клиентов, можно переходить к следующему шагу. Это работа с лидами и вовлечение их в свой поток потенциальных клиентов.

Почему это так важно?

Если применять правильные стратегии и подходы, то значительное количество лидов превратится в платящих клиентов.

Когда вы точно определитесь, какой тип маркетинга будет наиболее эффективным в вашей конкретной ситуации, то сможете предпринять правильные действия. В результате получите нужный результат.

Это ваша деятельность для генерации прибыли. Это прямая линия, и вы идете по ней от того места, где сейчас находитесь, к более успешному бизнесу.

Ориентация на лидов должна быть проактивной. Назначайте встречи и проводите переговоры, направленные на продажу транспортных услуг.

Если все сделать правильно, то это поможет увеличить вашу прибыль.

На эту задачу следует отводить 25-40% времени специалистов по продажам.

Приоритет № 3. Маркетинг и генерация лидов

Это самая верхушка воронки. Маркетинг и генерация лидов — это то, чем вы должны заниматься непрерывно.

Если вы не будете привлекать больше лидов, то сегмент продаж опустеет и вы упустите хорошие бизнес-возможности.

Тактика генерации лидов даже не так важна, как уверенность в том, что вы выбрали верное направление. Но далеко не каждая стратегия подойдет всем компаниям.


Универсального подхода не существует.

Главное — определитесь, какой тип маркетинга подойдет в вашей конкретной ситуации. Тогда вы сможете предпринять правильные действия и получить хорошие результаты.

На эту задачу должно уходить 25-40% времени.

Проценты

Почему такая разница в распределении времени на каждую задачу? — спросите вы.

Отличный вопрос. Тут все зависит от того, на каком этапе вы в данный момент находитесь.

Если вы новичок в бизнесе, то вам потребуется больше времени для создания своего сегмента продаж.

Если вы уже практикуете многие годы и у вас есть лиды и клиенты, то больше времени нужно потратить на первую и вторую задачи.

Не правда ли, логично?

Концентрация внимания

Планируя день, обязательно посмотрите на свои недельный и месячный планы. Убедитесь, что вы тратите время на решение вышеупомянутых приоритетных задач.

Все, чем бы вы ни занимались, должно вписываться в эти задачи. Если это не так, то все рекомендации не имеют смысла. Так как они не помогут в развитии вашего бизнеса.