5 причин для создания маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия разрабатывается компаниями, для того чтобы точно знать, где они находятся в конкурентной среде, и какие стратегии им нужно реализовать чтобы обойти конкурентов.

маркетинг в транспортной компании
Маркетинговая стратегия в транспортной компании

В целом существует 5 основных причин для создания маркетинговой стратегии.

1. Формирование долгосрочных и краткосрочных целей для компании.

Первые шаги маркетинговой стратегии включают в себя формирование заявления о видении и миссии компании. Хотя и видение, и миссия – это долгосрочные заявления, видение используется больше для того, чтобы показать чего компания хочет достичь на протяжении всего своего существования, тогда как миссия – это скорее план действий по достижению компанией своего видения. Таким образом, при формировании маркетинговой стратегии компания определяет свое видение и миссию.

2. Проведение внутреннего и конкурентного анализа.

Вторым шагом в формулировании маркетинговой стратегии является внутренний анализ компании, который помогает компании решить, какие ресурсы у нее есть и есть ли оптимальные способы для использования этих ресурсов. В то же время компания может также проводить конкурентный анализ. Сравнивая обе вышеуказанные формы анализа, компания может определить свое точное положение в отрасли, сильные и слабые стороны и т.д.

3. Выбор нужных клиентов.

Как только логистическая компания узнает свои ресурсы и свое положение в отрасли, она сможет использовать эту информацию для формирования правильного маркетингового набора и определения правильного сегмента рынка. Это, в свою очередь, может помочь компании выбрать правильных клиентов для своих продуктов.

4. Выбор тактики.

Тактика определяется исходя из краткосрочных целей экспедиторской компании. Тем не менее тактика может стать угрозой, если не будет правильно реализована. Таким образом, тактика продаж и маркетинга компании должна соответствовать маркетинговой стратегии или маркетинговому плану, определенному руководством.

5. Реализация видения компании.

Маркетинговая стратегия необходима не только для формирования концепции компании, но и для обеспечения ее реализации в долгосрочной перспективе. У каждого может быть видение, но видение должно быть реалистичным и достижимым.

Таким образом, на основе маркетинговой стратегии должны быть реализованы правильные планы, чтобы реализовать видение компании.