Погружение в проект CRM без плана действий – это шаг к провалу. Большинство руководителей и сотрудников могут оценить преимущества размещения всей информации о клиентах в одной легко доступной системе. Однако когда дело доходит до фактической реализации этого решения CRM, легко быть пораженным масштабом того, что необходимо выполнить. Как и любой крупный проект, он помогает разбить вещи на управляемые шаги и четко определить приоритеты.
Вы внедряете новую систему CRM? Ответьте на следующие вопросы:
· Какого типа эффективности вы хотите достичь?
· Какие отделы вы должны привлечь?
· Какой бюджет вы можете выделить? Какие самые важные задачи вы хотите выполнить?
Если вы обновляете свою систему, рассмотрите следующие вопросы:
· Ваша система отвечает вашим первоначальным потребностям?
· Достигнута ли ожидаемая эффективность?
· Есть ли сбои в процессе продаж, которые вы надеетесь исправить?
· Какой бюджет для этого проекта вы можете выделить?
· Что важнее всего при перезагрузке системы?