Пассивная и Активная маркетинговая стратегия
Пассивная стратегия подразумевает, что компания адаптирует свою стратегию к изменениям, которые произошли в окружающей среде, […]
Читать далее →Пассивная стратегия подразумевает, что компания адаптирует свою стратегию к изменениям, которые произошли в окружающей среде, […]
Читать далее →В середине 80-х годов представители Гарвардской школы бизнеса под руководством Брюса Скотта провели исследование, наиболее […]
Читать далее →При разработке комплекса маркетинга учитываются: характер и количество переменных, используемых в данный момент времени, способы […]
Читать далее →Диагностика системы управления является первым этапом управленческого консалтинга, столь востребованного на сегодняшний день. Что именно […]
Читать далее →В основе концепции и осуществления управления компаниями лежит совокупность общих принципов, которые имеют тройную социально-экономическую, […]
Читать далее →Топливная аналитика Наша компания помогает строить автоматизированную систему борьбы с хищением топлива и его перерасходом. […]
Читать далее →Разработка маркетинговой стратегии компании Две модели и проблемы маркетинга Основанием для организации комплекса маркетинга на […]
Читать далее →стратегия компании От того, как стратегия определена, зависят и ее компоненты Адресная область, которая относится […]
Читать далее →управление предприятием в новых условиях глобализации Как и предсказывал Дж. Найсбитт около двух десятилетий назад, […]
Читать далее →отдел продаж транспортной компании Для начала необходимо установить конкретную цель, затем регулировать работу отдела продаж. […]
Читать далее →