Как часто бывают ситуации, когда с уходом менеджера теряется вся информация. По текущим клиентам ещё что то остаётся благодаря работе с ним нескольких человек. Вся работа на перспективу, а значит вложенные в эту перспективу деньги теряются и с приходом нового МП круг вновь повторяется. Менеджер начинает звонить, или ваша реклама начинает работать, но нужных показателей нет. Менеджер уходит и все затраты опять оказываются зря.
Оставляйте наработки и информацию в компании
CRM позволит не только увеличить отдачу от вложений в рекламу, а ещё сохранить все наработки в компании. Новому менеджеру уже не нужно садиться за белый лист, у него сражу же есть планы и система по которой он должен работать.
Из практики можем сказать, что при правильном ведении CRM информация о клиентах остаётся всегда в компании. При этом новые менеджеры, или ваши старые не будут искать информацию что делали с клиентом и на каком этапе процесс продаж. Вся информация с контактными данными у него под рукой.