CRM для транспортной компании

Индивидуальный подбор программы
Настройка программы CRM
Внедрение программы под процесс продаж
Помощь в контроле и постановке задач
Настройка омниканального маркетинга
Консультация бесплатная

Наша компания специализируется на построении продаж и маркетинга в транспортных компаниях. Один из важнейших инструментов является правильно подобранная и действующая CRM система.
транспортный консалтинг

CRM системы — это учет и управление отношениями с клиентами. CRM (Customer Relationship Management)

Установить и развернуть CRM программу достаточно легко, это только IT программа. Внедрить принципы и мышление в которых настраивается именно управление взаимоотношениями с клиентами, это основная задача все стратегии CRM.

 

Ваша стратегия CRM должна помогать менеджерам, а не усложнять работу. С помощью программы нужно обязательно настроить омниканальные коммуникации с клиентами.

Автоматизация продаж в логистике

К сожалению мы должны констатировать тот факт, что в сфера транспортной логистики в России очень мало автоматизирована. Что касается продаж и системы взаимоотношения с клиентами, многие транспортные компании ведут свои базы и строят продажи опираясь на эксель. В лучшем случае где то есть CRM, но как правило её не ведут.

 

Мы за автоматизацию процессов продаж и маркетинга.

В 2001 году мы оценили важность и мощность управляемого с помощью CRM процесса продаж. При внедрении программы CRM показатели у отдела продаж и отдельных менеджеров значительно возрастают. Происходит это из-за чёткого контроля и планирования работы. 

Менеджер ушёл, клиенты остались, компания в плюсе

Как часто бывают ситуации, когда с уходом менеджера теряется вся информация. По текущим клиентам ещё что то остаётся благодаря работе с ним нескольких человек. Вся работа на перспективу, а значит вложенные в эту перспективу деньги теряются и с приходом нового МП круг вновь повторяется. Менеджер начинает звонить, или ваша реклама начинает работать, но нужных показателей нет. Менеджер уходит и все затраты опять оказываются зря.

 

Оставляйте наработки и информацию в компании

CRM  позволит не только увеличить отдачу от вложений в рекламу, а ещё сохранить все наработки в компании. Новому менеджеру уже не нужно садиться за белый лист, у него сражу же есть планы и система по которой он должен работать.

 

Из практики можем сказать, что при правильном ведении CRM информация о клиентах остаётся всегда в компании. При этом новые менеджеры, или ваши старые не будут искать информацию что делали с клиентом и на каком этапе процесс продаж. Вся информация с контактными данными у него под рукой.

Омниканальные коммуникации

Они приходят на смену мультиканальным за счёт того, что современные программы CRM позволяют интегрировать на себя связь с клиентами из социальных сетей, мессенджеров, телефонов, почты и т.д. Связь с клиентом остаётся всегда, а все сообщения и переговоры попадают к контакту в вашей CRM программе. 

Управление и маркетингом и продажами

С помощью CRM программы можно связать два направления в транспортной компании: маркетинг и продажи. в большинстве компаний каждый отдел ивёт своей жизнью, иногда, перед Новым годом объединяются для распределения подарков. Внедряя программу в свою компанию и выстроив бизнес-процессы можно интегрировать и дополнять процессы.

 

Получаемые от рекламы лиды смогут попадать  CRM  программу, а внесённые вручную менеджерам контакты клиентов будут участниками рекламных акций. 

 

При внедрении программы CRM  в транспортные компании мы в основу бизнес-процессов ставим взаимное дополнение маркетинга и продаж.

Какой эффект это даёт?

Сразу же эффективность рекламных акций от чёткой проработки лидов увеличивает продажи до 30%.  Прибавьте к вашим текущим показателям недостающий процент до 30 и эту сумму вы недополучаете.

 

В течение года эффект от применения CRM программы доходит до 60%. Это значит что обратившиеся по рекламе лиды превратятся в клиентов на уровне 60%. 

 

Без CRM  эти показатели на уровне 20 -40 %

Поможем выбрать и внедрить CRM программу в вашу компанию.