Как оптимизировать управление перевозками в вашем транспортном бизнесе?

Как оптимизировать управление перевозками в вашем транспортном бизнесе?
транспортный консалтинг

Управление перевозками является одним из важнейших компонентов в транспортном бизнесе. Ваш бизнес не сможет работать без вашего транспорта. Управление транспортом – это не только регулярное техническое обслуживание, но и другие аспекты, такие как бэк-офис, финансовый анализ и использование программного обеспечения. Чтобы помочь оптимизировать управление перевозками, ознакомьтесь с этими пятью практическими советами.

1. Оцените эффективность бизнеса.

Прежде всего, вам необходимо оценить управление перевозками, чтобы выяснить аспекты, которые нуждаются в улучшении. Оцените производительность ваших курьеров, состояние ваших транспортных средств, маршруты доставки, использование топлива и т.д.

Полная оценка поможет вам оптимизировать эффективность. Узнайте, какие факторы способствуют высоким расходам. Они вызваны неправильными маршрутами доставки? У вас слишком высокий расход топлива? Или избыточные расходы вызваны всеми расходами на компенсации, понесенными из-за халатности курьера?

Проанализируйте метод доставки, который вы используете, выясните, действительно ли этот метод эффективен или нет. Узнайте, на что чаще всего жалуются ваши клиенты. Чтобы оптимизировать свои услуги, рассмотрите возможность регулярно проводить опрос удовлетворенности клиентов.

2. Добавляйте ценность своим услугам.

Вы должны заметить, что в настоящее время почти все логистические компании конкурируют, чтобы улучшить свои услуги, чтобы стать первым выбором клиента. Вы должны найти время, чтобы выяснить, какую ценность вы можете добавить к своим услугам.

Вместо того, чтобы обеспечивать низкие затраты на доставку, вы можете предоставить другие преимущества, такие как частное обслуживание, приоритетные перевозки, несколько видов транспортировки или дополнительные варианты продолжительности доставки. Имея добавленную стоимость, будет разумно увеличить расходы на доставку.

3. Улучшите сотрудничество между своими отделами.

Ваши водители несут ответственность за доставку заказов в конечные пункты назначения. Однако именно бэк-офис отвечает за предоставление полной информации водителям и помогает решить любые вопросы доставки. Таким образом, как шофёры, так и другие сотрудники должны быть в состоянии работать рука об руку.

Чтобы создать тесное сотрудничество между командами по продажам, маркетингу, обслуживанию клиентов, логистике и доставке, рассмотрите возможность использования централизованной системы, которая позволяет всем отделам обмениваться информацией и использовать ее. Программное обеспечение ERP обеспечивает это удобство.

Программное обеспечение ERP позволяет отделу продаж получать полную информацию о клиентах, не встречаясь с персоналом отдела маркетинга лично. Команда логистики может узнать запрос на доставку, не связываясь напрямую с отделом продаж. Ваши диспетчеры также могут напрямую получать доступ к информации, касающейся доставки через систему. Программное обеспечение ERP также позволяет бэк-офису отслеживать местонахождение машин, чтобы можно было выявить различные проблемы, которые приводят к задержкам, и найти решения на ранней стадии.

4. Используйте автоматизированную систему управления перевозками.

Управление перевозками в транспортном бизнесе может быть сложным, особенно если вы по-прежнему полагаетесь на ручные методы. Они делают невозможным отслеживание каждого водителя или обеспечение своевременности и безопасности каждой отправки. Автоматизированная система управления перевозками позволяет вам управлять и контролировать все процессы.

Система управления перевозками позволяет вам и бэк-офису легко отслеживать местонахождение водителей, назначать курьеров, узнавать, какие транспортные средства работают, а какие не используются, отслеживать расходы на топливо, потраченные на каждое транспортное средство, и просматривать историю поездок. Все эти процессы могут быть выполнены одновременно через единую систему. Вы также можете создавать аналитические отчеты в режиме реального времени, связанные с доходом, полученным от использования вашего транспорта

5. Выполните рутинные проверки.

Регулярные проверки имеют решающее значение, потому что ваш бизнес зависит от каждого вашего транспорта. Если ваши транспортные средства повреждены, вы не сможете выполнить свои заказы.

Периодическое обслуживание может предотвратить повреждение вашего транспорта. Это также может продлить срок его службы. Выполнение рутинных проверок также помогает сократить расходы, поскольку ремонт поврежденных автомобилей или покупка новых стоит дороже, чем обслуживание существующих транспортных средств.

Ваш транспорт является очень ценным активом, поэтому крайне важно регулярно проводить проверки и техническое обслуживание. Чтобы облегчить эти действия, рассмотрите возможность использования автоматизированной системы управления активами. С помощью этой системы вы сможете планировать техническое обслуживание, выполнять плановые проверки, назначать инспекторов и более легко просматривать журналы ваших условий перевозки.