А.Интернет маркетинг
1. На сайте в любом случае нужны посадочные страницы для СЕО продвижения они же пригодятся для контекстной рекламы.
2. Собираем базы потенциальных клиентов состоящие из телефонов и электронной почты. Это из CRM клиенты которые не работают, собранные с помощью парсинга и разведки. На основе этих баз строим в Яндекс Аудиториях и Google, сегменты. Их технологии позволяют идентифицировать номера и адреса почты и они «знают» паттерны человека, куда заходит что делает и т.д. Кроме того, например у вас есть потерянные клиенты или остались телефоны кто позвонил но не стал работать (мобильные или почта) и через Яндекс Аудитории на них тоже можно сделать рекламу, она их будет догонять. Но, нужны чёткие посадочные страницы. Т.е. можно «заставить» человека перейти на сайт, и там он должен видеть конкретное предложение.
3. Настраиваем рекламу на РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) и Гугл. Делаем минимально возможной стоимость клика и тестируем. Тем самым мы достигнем двух целей:
— основной, клиент заинтересуется и поедет;
— PR какое то время логотип и наименование компании будут его преследовать и запомнятся.
4. Для экспериментов без ожидания результатов СЕО, можно отработать запросы на перевозки на поиске. Это когда человек прямо в поисковом поле Яндекс или Google вносит конкретный запрос — «Доставка груза Москва Томск» — их 29 запросов в месяц.
5. Был опыт отработки крупных клиентов следующим образом в дополнение к продажам в различном их разнообразии:
5.1. Выделялись офисы крупных компаний в Яндекс Аудиториях и на них настраивалась реклама.
5.2. Рядом с офисами раздавались карточки в которые можно было вписать телефон при парковке, очень у нас актуально. (Клиент сталкивался с компанией в машине).
5.3. Делали фирменные пакеты и раздавали в магазины в этом офисе и рядом, покупают что то и несут данный пакет с символикой.
5.4. Календари квартальные и на 4 года на стол (мои варианты ещё пользуются спросом), соприкосновение в офисе.
5.5. Подставки под чай фирменные. Соприкосновение во время приёма пищи.
5.6. Могли отправить в нужны отдел подготовленный отчёт или если отдел логистики Инкотермс с логотипами, аналитику по рынку логистики и т.п.
После проведённых мероприятий узнаваемость компании была потрясающая. Но, именно бюджетная т.к. ограниченная локальным местом.
Б. Другие инструменты
1. Социальные сети, я описывал только группу компании в ВК, ещё нужно поощрять сотрудников к рассказе о компании в их социальных сетях.
2. Можно развивать компетенции сотрудников и реализовывать продвижение Ютуб канала компании. К примеру сотрудник должен готовить информацию-семинар как оформляются транспортные документы, что такое перевес авто, тем очень много. Во-первых, это повышение уровня знаний внутри компании, во-вторых, это ничего не стоит, а обучение можно записать и выложить в Ютуб и другие соцсети,тем самым будет повышаться узнаваемость компании в транспортной отрасли, в-третьих, накапливается база знаний куда можно отправлять новых сотрудников для обучения.
3. Рассылка E-mail писем, по собранным электронным адресам можно отправлять рассылки, но не просто так, а как раз пункт 2 -обучение может нам помочь. Либо использовать другие информационные поводы. Например на сайт выложить информацию «Прогноз развития автоперевозок РФ на 2020 год», такую информацию охотно просят отправить даже крупные компании.
4. Печатная реклама. Одним из инструментов продвижения компании в дополнение к интернет-маркетингу, добавлять партизанские методы, как например наклейки на файлы с документами, стоят дёшево ежечасно от бухгалтерии уходят счета клиентам, а эти пластиковые конвертики имеют свойство к миграции. Календари и подарки.
Это как отдельные наброски общего плана маркетинга и поддержки продаж.