Стратегия развития логистики

стратегические вопросы управления системой поставок
консультировать в области логистики
проводим аудит логистических процессов
транспортным компаниям - как лучше работать с клиентами для получения максимальной прибыли

  • далеко не значит дорого
  • доверяй, но проверяй
  • логистические цепи не рвутся

Разработка стратегии развития логистики

Обладая экспертными знаниями и опытом работы, специализируясь на транспортной логистике, перевозках и таможенных услугах, мы предлагаем как логистический консалтинг, так и практическую реализацию предложенных логистических решений.

Анализ логистической цепи

  1. Анализ комплекса вопросов, связанных с определением наиболее эффективных видов транспорта на магистральных грузовых путях по скорости, показал, что на расстоянии до 100 км от пункта отправки груза более высокая скорость доставки достигается автомобильным транспортом. В интервале от 100 до 400 км в зависимости от состояния дорог, расписания движения транспорта и других условий может быть задействован как автомобильный, так и железнодорожный транспорт.
  2. В радиусе менее 500 км неэффективно применять авиационный транспорт, т.к. при этом не достигается должного ускорения в доставке грузов. В интервале от 500 до 1000 км может быть использован как наземный, так и воздушный транспорт. На расстоянии далее 1000 км по скорости и срокам доставки грузов, при всех условиях эффективнее использовать авиационный транспорт.
  3. Выбор авиационного, автомобильного или железнодорожного транспорта на том или ином участке магистральных грузовых перевозок в значительной мере определяется конкретными расписаниями движения транспорта, а также исходя из экономической целесообразности и с учётом конкретных требований к логистической сети.
Наши специалисты совместно с вашими сотрудниками разрабатывают системы управления логистикой и при необходимости создают новые экономически целесообразные функции аутсорсингового управления логистикой клиента.

С точки зрения логистики было бы желательно, чтобы выполнение всех её функций — от закупок до дистрибуции — было в компетенции собственного предприятия. Это явится лучшим доказательством возросшей роли логистики в рамках предприятия. Но расчёты показывают: только 30% всех затрат в сфере логистики обусловлены действиями персонала, занятого выполнением этой функции. Остальные затраты зависят от решений в области конструирования, исследований и производства снабжения и дистрибуции. И лишь с помощью большей самостоятельности логистика может добиться выполнения своей главной задачи.

 

Поэтому необходимы новые стратегии логистики, формы коммуникации между клиентом и поставщиком и развитием таких форм взаимоотношений, как производство «с колёс», доставка материалов к месту сборки и т.д.

 

Необходимо, чтобы цепь логистики — от поставщика через логистику закупок и дистрибуции и до клиента — была организована как «сквозная» и «прозрачная».

Для решения задач клиентов мы используем все виды транспорта (автомобильный, железнодорожный, морской, авиа) – как подбирая один наиболее подходящий, так и эффективно используя преимущества каждого в рамках мультимодальных и интермодальных перевозок.
При разработке системы организации грузовых перевозок различными видами транспорта необходимо учитывать следующие факторы:
Нормативную скорость сообщений в виде сроков прохождения и доставки грузовых партий

Развитие сети транспортных узлов и таможенных переходов

Существующие пути сообщения транспорта, а также расписание движения поездов, самолетов

Потоки грузовых отправлений, сложившиеся на отдельных маршрутах