Стратегия развития продаж для транспортных и экспедиторских компаний

Аудит текущего состояния системы продаж
Аудит бизнес-процессов отдела продаж
Оценка уровня подготовки менеджеров
Прогнозные оценки и планы продаж
Сопровождение компании в реализации стратегии

  • сегментируй или умри
  • доля рынка
  • тотальная оптимизация

Разработка стратегии развития продаж

Продажа услуг компании это последний маркетинговый этап направленный на монетизацию ваших знаний, умений и навыков в транспортной логистике. Мы определяем отправную точку и понимание что есть сейчас и куда идём.

Разработка стратегии начинается с аудита

Первым делом мы с вами согласуем что вы хотите и что мы можем.

В работе над стратегией системы продаж важно взаимопонимание. Мы не берёмся за всё и не работаем со всеми подряд по разным причинам. Но, основная у консалтера, как у доктора - не навреди. Мы реализовали множество проектов и не теряя репутации хотим помочь с очередным и тут важны общие цели и задачи.

Согласовываем план действий и приступаем к работе.

Смотрим отправную точку и ресурсы которыми располагаем, то есть проводим аудит продаж и маркетинга. Техническое оснащение системы, уровень подготовленности маркетологов и менеджеров по продажам. Используемые вами сейчас инструменты маркетинга от онлайн до оффлайн. Какие работают лучше и при каких условиях. Какие процессы и процедуры продаж и маркетинга у вас автоматизированы и насколько. На улицах ездят машины без водителей и странно когда в компаниях нет автоматизации в продажах и маркетинге.

Проработаем ваши целевые аудитории.

Выясним где они и как воспринимают информацию. Определим кто может быть вашим клиентом и его у вас нет, ни в клиентах, ни в планах работы с потенциальными клиентами. Выстроим стратегию привлечения крупных клиентов и компаний у которых есть региональная структура.

Автомат продаж и систематизация процессов.

Поможем выстроить стратегию работы CRM, если её нет, поможем выбрать нужную программу которая будет по максимуму автоматизирована и омниканальная. Полноценное внедрение CRM позволит повысить уровень продаж от текущего до 60%. Т.е. вы сделали рекламу привлекли лиды, потратили деньги и с помощью CRM улучшили конверсию до 60%. Вы не верити в скрипты и обучение персонала? Зря, скрипты сразу позволяют увеличить продажи менеджеров до 30%. Полноценное обучение мотивирует персонал на работу с крупными клиентами, сокращать частоту отказов. После нас у вас останутся современные рабочие инструменты, стратегии которые усиливают маркетинг и продажи.