Транспортный аудит

Выявим реальное состояние дел в транспортной логистике предприятия
Проверка выполнения требований законодательства
Проверка нормативов затрат на топливо
Бизнес процессы управления своим и наёмным транспортом
Полный аудит транспортно-экспедиционной компании включающий маркетинг и продажи.

  • анализ транспортного рынка
  • объем и структура перевозок
  • клиентский портфель компании

Изучение транспортного рынка

Наши эксперты проведут транспортный аудит компании с оценкой результатов её деятельности с учётом конкурентных преимуществ, затрат, клиентского портфеля. Выявят место транспортной фирмы на транспортном рынке России.

Логистический аудит

Целью проведения аудита является создание базы данных, которой можно воспользоваться для оценки компонентов операционной логистической системы, позволяющей выявлять возможности повышения производительности. После проведения аудита вся ваша цепь построения логистики будет прозрачной.

Анализ процессов

Сквозной анализ цепи логистики с её базовыми функциями позволяет выявить возможность для оптимизации всех функций выполняемых в процессе.

Оптимизация процессов

В ходе развития бизнеса у руководителей различных компаний возникает необходимость в оптимизации логистических бизнес-процессов в компании. Мы готовы оказать в этом профессиональную помощь. Доверьте построение и оптимизацию логистических процессов профессионалам.

"Знание фактов только потому и драгоценно, что в фактах скрываются идеи, факты без идей — сор для головы и памяти." В. Белинский

Ключевой принцип логистического аудита

Продвижение от общего к частному: от глобальных целей и показателей операционной работы к причинам низкой эффективности, производительности и упущенных возможностей, и только после этого — к детальному исследованию выбранных сфер деятельности предприятия.

В соответствии с этим принципом на предварительном этапе члены нашей команды изучают текущие стратегии и цели компании, которые могут повлиять на логистику или на которые, наоборот, может повлиять логистика. Для этого анализируются корпоративная миссия, задачи и цели компании, ее производственная, маркетинговая и закупочная стратегии. Полученная информация помогает определить основные вопросы, ответы на которые позволят нашим клиентам добиться существенного конкурентного преимущества на обслуживаемых рынках.