создание филиальной сети

Компания ООО «Экспертный Совет» предлагает Вам комплексный продукт по развитию бизнеса на территории России путем создания филиальной сети. Мы гарантируем достижение поставленных перед нами целей независимо от сложности и объема поставленных задач.

опыт

Наша команда создавала и развивала филиальные сети в крупнейших российских курьерских и транспортных компаниях.

инструменты

Мы знаем эффективные инструменты маркетинга, продаж и секреты транспортного рынка которые дают потрясающе хороший эффект.

знания

Мы знаем экономические факторы влияющие на эффективное развитие филиалов транспортных компаний.

персонал

Основная сложность отличного развития филиальной сети, это сотрудники. Именно их мы умеем набирать, обучать и мотивировать на подвиги.

На подготовительном этапе мы производим комплекс мероприятий, направленный на обеспечение успешного старта и развития стратегического плана:

Анализ текущего состояния вашей компании

Разработка стратегии развития, оценка клиентского портфеля, оптимизация затрат, целесообразности развития филиальной сети и расширения сферы деятельности

Подготовка бизнес-плана развития филиальной сети, детализация по показателям (выручка — оборот, валовая прибыль, чистая прибыль, окупаемость инвестиций)

Представление бизнес-плана и определение старта проекта совместно с руководством компании.

Состав экспертной группы.

определение общей концепции проекта, разработка комплексной стратегии, постановка целей.
Генеральный директор
внешнеэкономический блок, построение, развитие, регламентация блока операционной деятельности.
Заместитель генерального директора по операционной работе
создание и настройка информационной системы компании
Эксперт по информационным технологиям
создание и регламентация деятельности юридической службы
Эксперт по юридическому сопровождению
создание и регламентация работы коммерческой службы, внедрение и реализация стандартов работы при продаже услуг
Эксперт по коммерческой работе
построение системы безопасности предприятия (проверка кадров, подрядчиков, конкурентная среда, экономическая и информационная безопасность)
Эксперт по экономической безопасности
создание и координация системы документооборота
Эксперт по финансам и документообороту
создание системы обеспечения компании кадровыми ресурсами
Эксперт по кадровой политике

Проект вхождения на рынок и развития филиальной сети.

I. Составляющие успешного входа.

1. Филиальная сеть.

Наличие региональных представительств решает следующие вопросы:
— Работа с региональными заказчиками и филиалами федеральных и международных компаний в случаях решения вопросов логистики региональным руководством
— Взаимодействие с перевозчиками региона, решение вопросов по «обратным» загрузкам и кругорейсам
— Ускорение и упрощение документооборота
— Решение задач, возникающих при погрузке/разгрузке, требующих присутствия представителя компании
— Учетно-аналитическая работа, позволяющая гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка
— Взаимодействие с региональными органами власти
— Распределение производственных мощностей в соответствии с нагрузкой
— Имиджево-рекламные мероприятия (информационная поддержка, маркетинговые исследования, позиционирование компании)


2. Предоставление комплексной услуги.

Крупный логистический оператор, прежде всего, ориентирован на компании федерального/международного уровня. В этом случае необходимо понимать, что потребности клиента охватывают как все виды перевозок, так и связанные с ними операции. Таким образом, задача оператора- предоставить данный комплекс.
Виды деятельности, составляющие комплексную услугу:
— Внутрироссийские перевозки FTL
— Региональные (внутриобластные и городские) перевозки FTL и LTL
— Международные автоперевозки
— Железнодорожные перевозки
— Мультимодальные перевозки
— Негабаритные перевозки
— Сборные перевозки
— Портовое экспедирование
— Таможенное оформление
— Организация таможенного транзита
— Предоставление услуг СВХ и ответственного хранения
— Предоставление услуг кросс-докинга и копакинга.


Каждая услуга, являясь элементом комплексного предложения, может быть предложена и как отдельный продукт, что увеличивает его привлекательность для потребителей.

Состав предложения также может варьироваться в зависимости от местных условий (наличие порта, способы доставки продукции конечным потребителям, схема снабжения предприятия).

 

II. Проект формирования филиальной сети на начальном этапе развития


1. Срок реализации: 6 месяцев
2. Срок выхода на самоокупаемость (совокупно по сети) 12 месяцев
3. Количество филиалов: 7 — 10
4. Города для организации:
— Москва
— Санкт-Петербург
— Нижний Новгород
— Краснодар
— Воронеж
— Екатеринбург
— Новосибирск
-Красноярск
— Владивосток
5. Финансово-экономические показатели…
6. Структура филиала (Штатное расписание)
— Административно-управленческий персонал
— Операционный персонал
— Документооборот и бухгалтерия
— Служба безопасности
— Коммерческая служба
— Аналитика и маркетинг
— Кадровая служба
Указанные структурные подразделения могут быть в том числе и централизованными.


III. Мероприятия по реализации проекта


1. Анализ и оценка текущего положения
2. Определение целей
3. Разработка и принятие плана мероприятий
4. Анализ и оценка достигнутых результатов
5. Корректировка плана в случае отклонения.


IV. Мероприятия по обеспечению реализации проекта


1. Административные действия

— поиск и аренда помещения
— закупка/доставка/установка мебели и оборудования
— поиск и набор персонала


2. Коммерческие действия


— маркетинг
— поиск и привлечение клиентов


3. Операционные действия


4. Обеспечение деятельности филиала


— Регламентация документооборота
— Регламентация бухучета
— Разработка должностных инструкций